Лес теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес теней » Правила и правильность » Игротехника


Игротехника

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия

Магия - способности, данные людям от рождения. Некоторые могут их раскрыть в себе и использовать, но большинство лишено такой возможности. Энергия берется из собственного запаса. Условно все уровни владения разделены на 9 шкал, самым высоким показателем является 9, самым низким - 1.

У любого существа есть одна основа для использования способности и два направления - атака и защита. К примеру:

Основа магии: лед.
Атака: ледяные иглы.
Защита: ледяной купол.

Основа магии: вызов зверя.
Атака: зверь атакует огнем и мощными лапами.
Защита: зверь защищает хозяина благодаря клыкам и когтям.

1 показатель:

2 метра радиус способностей, 10 секунд длительность, 5 единиц (игл, стрел, шариков), 1 поток (луч, волна).

2 показатель:

4 метра радиус способностей, 20 секунд длительность, 10 единиц (игл, стрел, шариков), 2 потока (луч, волна).

и т.д. с таким же прибавлением на каждом показателе.

Получить новый показатель можно через выполнение квестов, подарки и артефакты (вещи, заряженные маг. энергией). В основном артефакты представлены разноцветными шарами, в который "живет" энергия. К примеру:

Игрок N выполнил квест, по которому к показателю прибавляется +0,3. Он может прибавить к атаке или защите 0,3. Когда цифра округлится, он получит +1. Вы можете сами решать, прибавлять к атаке или защите бонусы.

В начале игры вам дается 3 очка, которые вы распределяете самостоятельно между атакой и защитой.
В начале игры только Совет имеет самый высоким показатель (9) и от 5 до 7 - главы организаций.

Магическое оружие считается за основу. Выгоднее будет взять основу, например, "огонь", и заряжать ею свое оружие (оно ведь может поменяться в процессе игры).

0

2

Враги

Большинство неупокоенных духов, видов призраков и прочее - враги для посвященных. Уничтожаются магией. Здесь представлены те существа, которые руку при приветствии не подадут.

Банши (Бэнши)

Изначально Банши предсказывали смерть только ирландцам, в настоящее время - это дух плачущей женщины, которая является вестником скорой смерти. Как ни прискорбно, именно запредельно высокий звук голоса и острые когти могут стать причиной смерти.

Анку

Выглядит оно, как мертвец или даже скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у Анку лежит остро заточенная коса, а рядом с ним с грохотом и скрипом обычно движется повозка, влекомая скелетом лошади… Анку идет, ступая неуверенно, как слепой – собственно говоря, он и есть слепой, глаз у него нет, и, поворачивая голову из стороны в сторону, вынюхивает живых людей.
Анку – это олицетворение самой Смерти. Если человек встречается с Анку на дороге, некая сила сбивает его с ног и бросает лицом вниз, причем в рот несчастного путника мгновенно набивается земля. Говорят, эта земля – та самая, которую когда-нибудь бросят на его гроб.
Опасен оружием, что носит с собой - чаще всего это заточенный остро топор или вилы.

Мары

Появляются Мары из холодного ночного тумана, заговаривают тихими жалобными голосами, просят помочь им в чем-нибудь или поиграть с ними. Мары заводят людей в овраги, в болота, в трясину, в чащобу лесную, откуда не выберешься вовек, а если заманить человека не удается, коснутся лба прозрачной прохладной рукой, и с этого момента человек заснуть не сможет без того, чтобы ему не привиделся кошмар. Мары : напоминают бледных, нежных девушек или девочек с распущенными волосами, в белых платьях.
Имеют острые клыки, которыми рвут плоть.

Ангьяк

Оставленный новорожденный, получивший имя, а значит, и душу. Умирая, он растет, часто возвращается к безответственным родителям, чтобы выпить их жизненную энергию. Двигается подобно стреле, забирает жизнь, прикасаясь пальчиками к телу. Выглядит как ребенок 5-6 лет, очень исхудалый и замученный.

Утбурд

Невидимые призраки оставленный умирать людей. Их слышно по плачу и причитаниям. Всегда очень голоден, его рот усеян мощными зубами, а ноги способны выдерживать многие километры бега. Видится как огромный старый пес или белоснежная сова, пролетающая над головами.

0

3

Если человек умер в Лондоне и потом там живет в качестве шинигами, его никто не узнает?

Шинигами становится незнакомцем, которого родная мать на улице не узнает. Это задача Оне-чар, вне зависимости от того, входит шинигами в их организацию или нет.

Почему люди так легко узнают о шинигами?

Те, кто после раскрытия истины ведут себя "неадекватно", переходят под контроль Оне-чар. Стереть куски памяти с помощью охранного отдела легко.

Как шинигами забрают души?

По-разному. Это может быть "вытягивание" ее из мира земного и передача пафосным жестом на небеса. Популярным остаются косы, которыми жнецы наносят душе удар, после которого та исчезает. В последнее время вместо кос используют стандартное свое оружие.

Как шинигами забирают души для себя?

Точно так же, только направляют ее в себя.

Неужели до сих пор никто всерьез не озаботился проблемой забирания душ раньше срока?

Оне-чар - самая сильная из организаций шинигами в городах. К тому же до сих пор чувствуется покровительство ее Советом. Подобные нарушения происходят не только в Лондоне, все знают, что главное не переступить грань дозволенного даже в преступлениях. Плюс бюрократия и тонны бумаг.

Шинигами чувствуют друг друга?

Они свободно различают шинигами и людей. Охотники с годами приобретают подобную способность, но не так часто, как им бы хотелось. Люди не способны различать.

0

4

Что такое тот свет? Порядок становления шинигами.

После смерти человек видит то же, что и остальные. Никто из шинигами не знает достоверно, что по ту сторону жизни. Они никогда не были в раю или аду, не видели сатанинский огонь (многие посвященные святоши пророчат шинигами после смерти адское жерло) или ангельских крыльев.

Вы умираете. Если ваша душа может свободно вознестись наверх, то около минуты-две еще находитесь возле тела и исчезаете. Ощущения сравнимы с полетом и разгорающимся белым светом.

Если вас что-то держит на земле - становитесь призраком, пока добрые люди не освободят. Если вы умерли при трагически-неслучайных обстоятельствах, есть шанс стать банши и прочими малоприятными существами. В редких случаях некоторые из подобных призраков обладают разумом и контролируют агрессию (считаются ценным экспериментальным материалом).

Как становятся шинигами? Вас могут заметить работники Оне-чар еще при жизни (изредка замечает что-то Совет). Этим в основном занимается информационный отдел, который вообще хранит информацию о живых и мертвых. Этакая "картотека" самопополняемая, ухода требует мало. Или же вы, знающие о шинигами еще при жизни, захотите к ним присоединиться.

Далее следует суд во главе с Советом, который решает, будете вы шинигами или нет. Решение чаще всего положительное. Следует учитывать, что на самом деле шинигами меньше, чем кажется - в Лондоне их насчитывается около 250. Не так часто в мире кто-то становится шинигами, и редко боги смерти умирают, чтобы у Совета весь день состоял из разбора дел.

Информация о новом шинигами заносится в архивы Оне-чар, даже если вы не состоите в организации. Но информация о новых призраках очень редко попадает в картотеку. Дальше каждый живет так, как хочет, выполняя свои обязанности по забиранию душ.

0


Вы здесь » Лес теней » Правила и правильность » Игротехника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC